Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 "Аленушка"

Проголосуй за наш сайт

Инклюзивное образование - доступная среда.

 

Ответственное лицо по организации работы с детьми -инвалидами — Красникова Вега Алексеевна, старший воспитатель;

контактные данные: раб.телефон: 8(86541)4-74-53;

 эл.адрес: ladbalkadetsad5@yandex.ru
  Положение о службе практической психологии в системе образования Ставропольского края
   Приказ Минобрнауки РФ Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов
  Приказ об утверждении Положения об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника  с ОВЗ в МКДОУ детский сад № 5 "Аленушка"

   Инструкция по оказанию необходимой помощи детям с ОВЗ МКДОУ детский сад № 5 "Аленушка" 

  Этический кодекс практического педагога психолога в системе образования

  Положение об индивидуальном образовательнои маршруте детей с ОВЗ МКДОУ детский сад № 5 "Аленушка"

   Методическое пособие по организации условий для образования детей-инвалидов 
Этический кодекс педагога-психолога в системе образования 

   Памятка для инвалидов калясочноков

   Памятка для родителей "Выбор образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями  здоровья "

Паспорт доступности муниципального казенного дошкольного

образовательного учреждения детский сад № 5 "Аленушка"


Индивидуальная программа коррекционно развивающих занятий для ребенка-инвалида

Одна из основных целей модернизации инфраструктуры ДОУ является: обеспечение прав граждан на получение качественного дошкольного образования. В процессе модернизации решается задача – создание в ДОУ без барьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование, развитие сотрудничества ДОУ с учреждениями социальной сферы. Проблема воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода, так как не все дети, имеющие нарушения в развитии, могут успешно адаптироваться в среду здоровых сверстников.Индивидуальный образовательный маршрут детей с особыми образовательными потребностями, предполагает постепенное включение таких детей в коллектив сверстников с помощью взрослого, что требует от педагогов новых психологических установок на формирование у детей умения взаимодействовать в едином детском коллективе. Дети с особыми образовательными потребностями могут реализовать свой потенциал лишь при условии начатого и адекватно организованного процесса воспитанников, удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.


 

Дата последнего обновления страницы 03.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения